Больше, чем птицы: картины акриловыми красками

01

Сине-белый фарфоровый узор попугая (акриловые краски на холсте, 36×32) указывает на аллегорическое значение работы. Этот удивительный вид «коллекционной» птицы теперь живет в хрупких отношениях с миром природы. Карточный домик, на который уселась птица, прекрасно это демонстрирует. Фон, расписанный множеством прозрачных слоев разных форм и цветов, создает воздушный, мягкий мир, что углубляет иллюзию пространства и делает фон театральным – отличный способ выделить птицу.

«Мы видим птиц все время» — говорит Кевин Слоун – «и нам кажется, что мы понимаем, как они выглядят, как двигаются. Но птицы принимают множество поз, делают множество жестов и чтобы правильно их изобразить нужно по-настоящему наблюдать. «Настоящее наблюдение» автора началось с длинноногих фламинго Флориды и белых цаплей. Его знакомство с различными птицами развивалось на протяжении многих лет, пока он жил в разных регионах Соединенных Штатов. Однако в работах Слоуна, птицы — нечто большее, чем просто птицы; это актеры в зрелищных аллегориях о хрупких отношениях между природой и цивилизацией, баланс, павший в немилость природы. Он придает своим птицам естественный фон, реалистично прорисованный, но вы никогда не найдете в природе ничего близко похожего на картины художника.

02

In Birds of America: Migration Interrupted (Птицы Америки: прерванный перелет), акриловые краски на холсте, 38×56. Форма и поза канадской казарки напоминает Шипящего лебедя Джона Одюбона. Многие канадские казарки, более не мигрирующие из парковой среды, сталкиваются с трудностями цивилизации – это подчеркивает электрический шнур.

Когда приходит идея для рисования, автор черпает вдохновение в годах наблюдений, в своих собственных фотографиях или в работах других фотографов, а также в чужих картинах. Он исследует идею рисования углем по пролевкашенному холсту, обработав его белой текстурной пастой Nova Color. «Мне нравится, когда поверхность холста рассказывает свою историю как старая стена».

Проработав концепцию картины, он стирает большую часть угольного карандаша, оставляя «призрачный шаблон» для акриловых красок. Затем он отрисовывает силуэт нейтральным цветом, чтобы подчеркнуть место птицы в композиции. Затем художник берется за фон, но на протяжении всей работы над картиной, он постоянно метается между основной фигурой и ее окружением. Кевин постоянно улучшает картину, дорабатывает ее карандашами, добавляет левкас.
«Всегда есть преграды, ворота и шлагбаумы, которые удерживают меня на пути к идеальной картины и которые я не видел в начале своего пути».

По материалам www.artistsnetwork.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *