Корпоративное искусство: почему художникам это выгодно?

Screen-Shot-2014-05-19-at-9.38.52-AM

Испокон веков деловой мир вкладывал деньги в искусство. Изначально это происходило по эстетическим соображениям.

Большим компаниям всегда были нужны предметы искусства, чтобы украшать стены конференцзалов и вестибюлей. Это явление можно проследить на многие столетия назад – еще первые банки во времена Ренессанса считались покровителями искусства, а среди их активов можно было обнаружить внушительные коллекции предметов искусства.

Со временем, искусство стало рассматриваться в деловом мире не только как способ декора, но как статусный символ. По оценкам экспертов, в 90-х годах 50 процентов компаний из списка Fortune 500 и ещё две тысячи компаний в Америке и Европе создавали корпоративные коллекции произведений искусства.

Искусство как часть делового имиджа

Во многих случаях, корпоративные коллекции используются для формирования имиджа компании. Сейчас совсем не редкость, когда компания покупает работы местных художников, а не шедевры наподобие Да Винчи и Дали. Это позволяет компании выступать в роли покровителя искусства и дает им возможность подчеркнуть свою положительную социальную политику.

Обычно компания не только пиарит свою коллекцию, но также размещает работы так, чтобы их видели посетители. Правильное представление предметов искусства позволяет создать тему для разговора, открывает возможности и усиливает имидж компании.

Какую выгоду художник может извлечь из корпоративных коллекций?

Прежде всего корпоративные коллекции позволяют художнику заработать. В последнее время в обществе возрастает экономическое напряжение и далеко не каждый может себе позволить вкладывать деньги в предметы роскоши, такие как картины, а вот у корпораций все еще есть достаточно финансовых возможностей. Есть еще дополнительный бонус – когда работа художника выставляется на обозрение в деловом здании, есть шансы получить доступ к более обеспеченной прослойке потенциальных покупателей.

Это приводит нас к вопросу – как сделать так, чтобы вашу работу заметили, и она попала в чей-то офис? В большинстве случаев дизайнеры интерьера или пиарщики существенно влияют на выбор декора для любого офисного помещения. Не забывайте, что главная цель деловых людей – создавать определенный образ. Неплохой идеей будет обратить внимание на местные фирмы, посмотреть, какие у них ценности и преобладающие черты. Если что-то из этого встречается в ваших работах – вот и отправная точка.

Сотрудничайте с дизайнерами интерьера и специалистами по пиару

Важно поддерживать связь с дизайнерами интерьера и пиар-компаниями. Как вариант, можно рассылать небольшие репродукции ваших картин размером с открытку, а также устраивать небольшие выставки и приглашать на них нужных людей. В последнем случае нужно обязательно позаботиться о хорошей презентации ваших картин, а для этого придется вложиться в рамки. Они не обязательно должны быть дорогими – можно купить заготовки и доделать рамки самому. В принципе, выставку можно сделать и у вас в студии, но всегда будьте готовы правильно представить свое творчество.

Если ваши работы успешно попадут в мир бизнеса и корпораций – выгода будет фантастическая. У вас появится возможность не только продать несколько картин, но также продемонстрировать их совершенно новой аудитории, которая ранее была с вами не знакома. А это приведет к дальнейшему признанию вашего творчества.

По материалам www.finearttips.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *