Рисуем фиолетовые ирисы. Часть 2

Первую часть вы найдете здесь.

Шаг 7: Меняем реальность

На нашей исходной фотографии фоном служила освещенная солнцем кирпичная стена. Мне показалось, что кирпичи сделают картину слишком перегруженной, и я решил применить смесь фталоцианинового синего и жженой умбры для создания глубокой тени за листьями и цветами. Эти два цвета дают глубокие темно-синие оттенки, насыщенные зеленые и теплые темно-коричневые, в зависимости от пропорций при смешивании. Варьируя смесь, я закрасил фон.

Шаг 8: В погоне за светом

Теперь я начал усердно работать над схемой света и тени на листве. Используя различные вариации смесей из светлого желтого кадмия, зеленого Sap Green, темного травяного-зеленого, фталоцианинового зеленого и кобальтового синего, я работал над листьями, пока не достиг эффекта проходящего сквозь них солнечного света. Некоторые листики оказываются в тени, некоторые – подсвечены сзади, а на другие отбрасывается тень. Все это время я тщательно сверялся с фотографией, чтобы детали картины выглядели реалистично. Я также поработал над стебельками цветов красками Sap Green, сырая сиена и жженая умбра.

Шаг 9: Работаем над реалистичностью

Завершающая работа над каждым цветком с применением диоксазинового фиолетового, Permanent Rose и кобальтового синего. Кончиком кисти #6 я добавил текстуру и узорчатость.

Шаг 10: Свежий взгляд

Позволив картине просохнуть в течение дня, я снова осмотрел ее и увидел несколько мест, требующих доработки. После нескольких незначительных изменений в формах и контрасте, картина была объявлена законченной.

Открыть увеличенное изображение в новом окне

По материалам www.watercolorpainting.com

1 response on Рисуем фиолетовые ирисы. Часть 2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *