Рисуем маяк – Часть 2

Начало статьи.

Шаг 6
После тщательного удаления маски и перерисовки стершихся областей, я нарисовал краской теневые области маяка тем же синим оттенком, что и небо.
Дальше я взял синие, серые и зеленые оттенки чтобы нарисовать дамбу, ведущую к маяку. Я извлек эти оттенки из различных смесей, которые уже присутствовали на моей палитре.
Так как на моей кисточке #5 был чистый травянистый зеленый, я немного понапридумывал озеленение у основы маяка.
Я изучил формы у основания здания и перерисовал их.

Шаг 7
Взяв сырую сиену, жженую сиену и ализариновый малиновый я быстро обозначил основные очертания у подножие знания возле линии воды.
Затем я смешал немного ализаринового малинового с каплей Sap Green, и нарисовал красную крышу маяка.
Я заметил, что камни на переднем плане начинают сильно выступать, поэтому я немного смягчил их с помощью серулеана, чтобы чересчур не выделялись.

Шаг 8

Я усилил тени на маяке, упрочняя немного его форму, а также обозначил тень дымохода на крыше.
Все еще работая кистью #5 я замешал травянистый зеленый с жженой умброй чтобы получить насыщенный цвет для темных волн и стал наводить темные участки отражения у подножия маяка и воду на переднем плане над камнями.
Помыв кисточку я взял немного оставшегося голубого церулеана и поколдовал над парусником справа.

Шаг 9

После того, как последние добавления в картину высохли, я взял немного смеси красок для крыши и обозначил ставни на окнах несколькими быстрыми резкими движениями кисти.
Я добавил немного ультрамарина к ржаво-коричневой смеси сырой сиены, жженой сиены и ализарина, чтобы затемнить ее. Затем я нарисовал несколько деталей на стенах и деревянном пирсе.
Возвращаясь к травянистому зеленому и Sap green, я воспользовался круглой кисточкой #5, чтобы нарисовать кустарники и травянистые участки у основания маяка.

Кисточкой #0 я нашел немного серой краски в хаосе, творившемся на моей палитре, и добавил несколько финальных штрихов в здании, в основном бревна и перекладины.
После просушки я стер остатки карандашных линий с картины при помощи мягкого ластика.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *